Внедрение систем управления финансами

Решение для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов регламентированного и управленческого учета с целью повышения прозрачности и достоверности  получаемых данных, улучшения финансовой дисциплины и сокращения трудозатрат.

Внедрение систем управления финансами

Функционал

1. Финансовое планирование и контроль

Задачи:

  • определение соответствия между наличием денежных средств и потребностью в них;
  • выбор оптимальных источников финансирования, действенных путей распределения;
  • поиск резервов увеличения доходов, способов привлечения денежных средств;
  • установление соотношения между материальными и финансовыми ресурсами;
  • обеспечение выгодного сотрудничества с кредитными организациями, бюджетом и др.

2. Управление денежными средствами

Задачи:

  • оперативное планирование денежного потока;
  • использование платежного календаря для прогнозирования кассовых разрывов, балансирования расхода и прихода денежных средств;
  • формирование исполнения платежей, работая с банками и\или кассой, контролируя использование лимитов денежных средств;
  • минимизация риска неплатежеспособности контрагента, контролируя дебиторскую и кредиторскую задолженность по контрагентам;
  • оперативное отслеживание платежеспособности контрагента на основе анализа поступлений денежных средств (в том числе за прошлые периоды) и сверка сроков фактических поступлений денежных средств от контрагентов с плановыми.

3. Учет и подготовка отчетности по правилам РСБУ

Задачи:

  • формирование информации об объектах учета;
  • предоставление оперативных учетных данных;
  • подготовка и сдача отчетности внутренним и внешним пользователям.

4. Учет и подготовка отчетности в соответствии с требованиями НК

Задачи:

  • формирование полной и достоверной информации о порядке предоставления данных о величине объектов налогообложения;
  • обоснование применяемых льгот и вычетов;
  • формирование полной и достоверной информации об определении размера налогооблагаемой базы отчётного (налогового) периода;
  • обеспечение раздельного учёта при применении различных ставок налога или различного порядка налогообложения;
  • обеспечение своевременной, достоверной и полной информации внутренних и внешних пользователей, контроль правильности исчисления и перечисления налога в бюджет.

5. Учет по МСФО

Задачи:

  • организация и автоматизация учета всей хозяйственной деятельности в соответствии с МСФО:
    — метод параллельного учета,
    — трансформации сводных данных учета;
  • описание и настройка автоматизированных правил трансформации данных учета РСБУ в контур МСФО;
  • настройка документов для сложных корректировок и внесения «бухгалтерского суждения» по МСФО;
  • определение правил формирования всей отчетности, в обязательном порядке предписанной МСФО:
    — отчет о прибылях и убытках, отчет о финансовой позиции (Баланс), отчет о движении денежных средств,
    — отчет о собственном капитале;
  • настройка схем консолидации для групп компаний;
  • регламентация методологии ведения учета и формирования отчетности по МСФО.

6. Планирование и бюджетирование

Задачи:

  • установление объектов бюджетирования;
  • разработка системы бюджетов (операционных и финансовых);
  • расчёт показателей бюджетов;
  • вычисление необходимого объёма денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия;
  • расчет величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения;
  • расчет прогноза доходов, расходов и капитала организации.

7. Инструменты быстрого закрытия периода

Задачи:

  • создание регламента закрытия месяца, включающего плановые задачи по выполнению регламентных операций, ответственных за исполнение, а также сроки и длительность задачи;
  • отражение списка задач на рабочем месте ответственного исполнителя, регулярное оповещение о необходимых сроках исполнения;
  • отражение статуса исполнения задачи и информирование инициатора процесса или ответственного за контроль и качество  данных.

Преимущества

  • Квалифицированный штат специалистов
    Сотрудники сертифицированы фирмой 1С. Значительная часть сотрудников компании обладает несколькими сертификатами «1С:Профессионал», «1С:Специалист». Каждый специалист компании имеет план личного обучения для расширения компетенций.
  • Высокий уровень экспертизы
    Наличие актуальных наработок в области основных видов учета позволяет нам с меньшими трудозатратами дорабатывать конфигурации заказчика.
    СЦАО также имеет значительный сопровождения, обслуживания и обновления адаптированных, нетиповых конфигураций 1С.
  • Наличие команды методологов и профессиональных аудиторов
    Компания СЦАО выполняет проекты автоматизации с полным спектром услуг, учитывая всю специфику металогической части заказчика.

Используемые программные решения

1. 1С:Управление холдингом
2. 1С:ERP, 1С:ERP:Управление холдингом
3. 1С:Управление корпоративными финансами

О компании Услуги
Клиенты Раскрытие информации Пресс-центр Контакты
Услуги